Про игры. Уже некоторое время назад прошли с дочерью It Takes Two, игру на двоих (смотри название), в которой есть функция разделения экрана (!), и которая стала игрой 2021 года. Я, если честно, был настроен очень и очень скептически. Максимально скептически. Мне не особо нравились скриншоты, и тот геймплей, что из них вытекал. Никогда так не ошибался) Это шедевр, ребята. Игра - настоящая энциклопедия геймдизайна, переворачивающая вообще представление о адвенчурах, как таковых. При этом, игра берется разговаривать на сложные темы. И у неё получается (!). В общем - это торжество творчества и качества. Я серьезно. В такие моменты понимаешь, что индустрия способна на подвиги, а не жалкие потуги. Вообще, у меня есть такой субъективный критерий качества, применимый к чему угодно. Я представляю, что будь я профессионалом в каком-то деле, сделал бы я так же, пошел бы тем же путем или нет? И душа или откликается или нет. Скажем Властелина Колец я бы снимал как Питер Джексон (в своих мечтах, ага), а Ведьмака бы я совершенно точно снимал иначе чем Netflix. И так далее. Так вот, в этой шкале качества есть Ультра Уровень доступный не только лишь всем. Уровень называется "а смог бы я вообще, теоретически, идя этим же путем и посвятив этому жизнь, сделать так же круто???". И вот когда понимаю, что вероятно это за гранью даже теоретически возможного, то это высшая мера, Наш Выбор и всё такое. Вот это оно самое. Занимался бы я геймдизайном, я бы обязательно сел делать It Takes Two. Именно такие игры. И молился бы, чтобы у меня получилось хоть в половину так круто. 10/10 на кончиках пальцев. Волшебное время проведенное вместе с дочерью, с двумя геймпадами) И вам того желаю.

Теги других блогов: игры геймдизайн It Takes Two